БЬЮТИ-БРАНЧ ТОЛЬКОТЕБЕ 28/01/2017

БЬЮТИ-БРАНЧ ТОЛЬКОТЕБЕ 28/01/2017
Поделиться:
VKTelegramFacebookPinterestEmailTwitter

Как только я узнала, что в нашем городе наконец-то пройдет какое-то бьюти-событие, я моментально туда захотела. Подумала несколько дней, позвала подруг и наконец оплатила билет. Мне очень хотелось снять красивый репортаж, поэтому это событие я сильно ждала. Правда у нас с ним не заладилось с самого начала.

Для проведения бранча выбрали лофт «Мельница», расположенный на улице Фабричной. Для многих моих читателей это ни о чем не говорит, но новосибирцы предпочитают там не передвигаться пешком, несмотря на близость к центру города. Хорошо, что есть такси, и мой путь обошелся без проишествий. Второй момент, который меня расстроил, это задержка начала мероприятия. Мы приехали заранее, чтобы занять места получше, но в итоге нам пришлось стоять и ждать, пока нас запустят позже указанного времени. Зато за это время мы успели познакомиться с несколькими новосибирскими (и барнаульскими) инстаграм- и телеграм-блогерами. Из всех блогеров в моих родных краях я лично была знакома только с Олей Pinkfresh, поэтому мне было приятно встретить людей, которые со мной на одной волне.

Когда нас запустили, произошло неприятное событие, которое испортило мне настроение на весь оставшийся день. Я числилась в списках, но у меня не было отмечено, что событие оплачено. Мне пришлось судорожно искать подтверждения, ведь письмо об оплате мне не приходило, зато деньги были списаны. Пыталась в подтверждение показать, что мне приходила смс из банка, на что мне начали с натянутой улыбкой объяснять, как нужно оплачивать покупки в интернете. Честно говоря, в этот момент мне хотелось провалиться сквозь землю, потому что все девочки заходили без проблем. В итоге я нашла подтверждение оплаты на сайте, но из-за каких-то 300 рублей меня заставили почувствовать себя глупой мошенницей. Это происшествие во многом повлияло на все мое отношение к мероприятию. Именно поэтому я решила остыть пару деньков и написать отчет позже, чтобы дать адекватную оценку.

Бранч проходил в небольшом, но при этом просторном помещении, разделенном на три зоны: фуршет, стойка с продукцией и сцена. Всего по моим подсчетам было около 60 зрителей, половина из которых после первой части ушли. Присутствовали как приглашенные блогеры, так и простые смертные, оплатившие билет самостоятельно.

Главным спикером мероприятия была известный визажист Анна Леонова — руководитель имидж-студии Pudra. По крайней мере так нам ее представили. О визажисте, как и о её студии, я слышала впервые. Её моделью была София Кольбедюк, больше известная как Софа по шоу «Танцы». Правда и это имя мне ни о чем не сказало, потому что в моем доме нет телевизора. Анна работала на продукции, представленной в интернет-магазине Только Тебе, расхваливая каждый продукт, но у меня сложилось стойкое ощущение, что большинство из них она видела впервые. В процессе создания макияжа рождались чудесные перлы вроде «консилер оливковой текстуры» и «важное продолжение лица — ключицы».

Спустя полтора часа нанесения сияющей базы на масло, трансляции на простыне и втыкания модели в телефон, нам стало совсем скучно, и мы (как и половина зала) отправились к стойке с продукцией, чтобы наконец попробовать новый продукт от Art-Visage — Inside Magic Mousse. Отстояли очередь, только подошли к продукту, и… организатор мероприятия отчитала нас, как школьниц, сказала «уважать труд Ани» и сесть на свои места, чтобы дослушать мастер-класс. Разве цель таких мероприятий не в рекламе и продаже продуктов, а мастер-класс не служит дополнительным инструментом для формирования интереса к продукции? Какой смысл отгонять клиентов, готовых здесь и сейчас принести деньги в кассу? Обиднее всего даже не то, как нас некрасиво отогнали, а то, что другие девочки, которых не «отчитывали», успели приобрести интересующие меня продукты, которых к моменту моей покупки уже не было в наличии.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Пока мы сидели, по рядам пустили продукты, использованные в макияже. Все интересующие продукты мы успели посвотчить и сформировать свои первые впечатления. Например, сияющая основа под макияж от российского бренда Promakeup сильно напомнила Luminizer от Art-Visage, но первая лежит на коже плотнее. Цена вопроса около 700 рублей против ~200 за Art-Visage.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Гидрогелевые патчи того же бренда нам предложили нанести прямо поверх макияжа, достав из банки, в которой покопались предыдущие участники мероприятия. Я преувеличиваю, конечно, ведь в комплекте была ложечка, но сама идея наносить такой продукт из общей банки поверх макияжа восторга у меня не вызвала. Кто-то из организаторов (или даже визажист) вообще сказала, что приклеивает гидрогелевые патчи на ночь. Я в эту байку даже не поверила, ведь на утро они просто присохнут к коже.

Рубрика «мнение специалиста Аси»

Патчи не имеют революционного состава: они идут наравне с популярными продуктами от Secret Key и Beauty Drugs, однако процент полезных ингредиентов в составе Promakeup выше, чем у конкурентов.

Цена: 1.500 рублей за 60 шт.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Карандаши для глаз Magnetic Pro Eyeliner меня сразу впечатлили и я задумалась о покупке: я как раз была в процессе поиска стойкого коричневого карандаша для глаз, и он сам пришел ко мне в руки. Один карандаш стоит 650 рублей. Наносится очень легко, текстура кремовая, но тушуется он сложновато, потому что довольно быстро застывает на коже. Сразу покупать не стала, решила почитать еще отзывы в интернете.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Продукт во многом ради которого я и пошла на мероприятие — новые кремовые тени Art-Visage, или как их называет производитель «сияющий мусс». Еще с первых фотографий в интернете я влюбилась в этот продукт и очень ждала его появление в Новосибирске. Самый красивый оттенок из линейки — 106 «Платиновая органза» — был раскуплен. Очень странно, что его завезли так мало, ведь именно на нем выполнялся макияж. Как только у меня появится возможность, я приобрету именно этот оттенок.

Для вас я постаралась сделать свотчи всей линейки оттенков, но тестер 106 канул в небытие. На фото оттенки по порядку со 101 по 105. Честно говоря, ни один из них меня не впечатлил. Из всех оставшихся мне более-менее понравился 104 «Персиковый сатин», однако у меня закралось сомнение, что он слишком похож на диско-гель Estrade в оттенке 86 «Бейонсе». Собственно, так и оказалась — оба продукта я посвотчила рядом, и оттенки совпали.

По текстуре это нежные кремовые тени с очень плотным покрытием и легким нанесением и тушевкой, которые быстро и надежно застывают на коже и при этом лежат тонким слоем. Свотчи я без проблем смыла обычной влажной салфеткой, т.е. продукт не водостойкий. По текстуре ну очень напомнили диско-гели (с 84 по 86 оттенок с плотным покрытием).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вернемся к мероприятию. Спустя три часа макияж был наконец закончен. Со всеми объяснениями и кучей рекламы это было слишком долго и нудно. Нас отпустили на перерыв. Очень хотелось на бранче попить кофе, но нам предложили только дешевое шампанское и странные лимонады с легкими десертами. От облепихового парфе я бы не отказалась, но после того, как опробованный кем-то десерт официант поставила со стола обратно на стойку, желание отпало само собой.

Фотозона не была предусмотрена (хотя сейчас это обязательная фишка любого мероприятия: больше фото в инстаграм в красивой фотозоне — больше рекламы), поэтому все толпились у окна за фуршетным столом. Тесно и неудобно, но селфи-то хочется.

А вот и мы — активисты Шабаша. Оля Pinkfresh слева, я в центре, а справа — Ася, человек, который знает о косметике и составах практически все.

И вот мы наконец дорвались до стойки с продукцией и приобрели себе интересующие продукты. Помните, я в начале упоминала, что билет стоит 300 рублей? На мероприятии была применена интересная система, и 300 рублей за билет перешли в депозит, который служил скидкой при покупке продукции на мероприятии. Чтобы не терять деньги, себе я взяла мусс в оттенке 102 «Розовое кружево», и в подарок получила прозрачный гель для бровей Art-Visage — мой фаворит прошлого года, который постоянно нужен в косметичке.

Интересный факт — «простые смертные» оплатили билеты, но при этом грубо говоря получали бесплатно продукцию на 300 рублей + подарок. Блогеры были приглашены, и вход для них был бесплатный, но никакого депозита, естественно, выделено не было. В конечном итоге все мы оказались в равных условиях.

После перерыва началась вторая часть, где Софа рассказывала о своем уходе, любимой декоративной косметике и системе питания. Мне это было совершенно неинтересно, потому что мнение звезды «Танцев» о косметике я не могу считать авторитетным. Под конец Софа попросила задавать ей абсолютно любые вопросы, но зал ответил молчанием, поэтому организатор решила подкинуть тему для разговора — все о шоу на ТНТ. Бьюти-бранч скатился на уровень желтой газетенки с обсуждением «а какой Егор в жизни?». У меня был только один вопрос: «а кто такой этот Егор»?

В завершение мероприятия Софе подарили целую кучу подарков от интернет-магазина, а также был проведен розыгрыш на 9 подарков: 3 маски OMG, 3 пакета с косметикой и 3 расчеки Tangle Teezer. Собственно, ради этого мы и остались слушать про сосиски по утрам и команду Мигеля, но, конечно же, ничего не выиграли.

После мероприятия я вышла совершенно опустошенная и с неприятным осадком на душе. С одной стороны, я фактически бесплатно посетила бьюти-событие в моем городе, которые бывают крайне редко, посмотрела на работу визажиста и познакомилась с интересными продуктами. С другой организация ужасно хромала, а отношение ко мне на входе и у стойки с продукцией просто добило. Нужно ли говорить, что у меня не появилось желание заказывать что-либо из их интернет магазина? Я ждала праздника, пусть и организованного чисто в рекламных целях, а получила нечто совсем иное.

Поделиться:
VKTelegramFacebookPinterestEmailTwitter


5 thoughts on “БЬЮТИ-БРАНЧ ТОЛЬКОТЕБЕ 28/01/2017”

Добавить комментарий

VKTelegramFacebookPinterestEmailTwitter
45538164